Для ТЕБЯ - христианская газета

Сколько стоит подарок?
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Сколько стоит подарок?



Вы скажете, что нисколько. Подарок он потому и подарок, что даденый в дар. Иными словами, бесплатный. Так это во всем мире. Но только не в Израиле. В Израиле это наоборот. За подарок нужно платить. Что меня поначалу удивляло и забавляло. Ты покупаешь что-либо и тебе к этой покупке дают еще подарок за полцены. Репатрианты покупаются, когда им маркетинг по телефону говорит - а эта вещь для вас в подарок. Они радуются, а потом с них за это снимают деньги. И они возмущаются. А сделать с этим уже ничего не могут. Хочешь - не хочешь, а заплатить придётся.

Так и с нашей жизнью. Бог дал человеку жизнь в дар. И дал ему свободу - что хочешь с этим даром делать, делай. Но знай, что в конце придется отчитаться за то, что ты сделал с этим даром, то есть заплатить. Либо мукой вечной, либо тебя наградят вечным блаженством. Конечно, не за просто так. А опять таки, если ты славно потрудился.

В общем-то любому здравомыслящему человеку это должно быть понятно, но человек с потребительской психологией так не думает. Он хочет потреблять, но не хочет отдавать. Он хочет жить для себя. Копить и тратить, копить и тратить А мудрый понимает, что за все нужно платить, что блаженнее отдавать, нежели брать. Поэтому мудрый собирает со Христом (вкладывает в небесный банк, сеет в Дух, живет не для себя, а для Бога). А глупый - расточает, тратит напрасно свою жизнь, чтобы потом оказаться у разбитого корыта.




.

Об авторе все произведения автора >>>

Александр Грайцер, Израиль

сайт автора: личная страница

 
Прочитано 906 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Ненавистью правит сатана с помощью бесов - Николай Николаевич

Мойте руки перед едой! - Игорь Шиповский
Полагаю, для понимания слов и поступков Иисуса было бы полезно знать, как их понимали Его современники. Ведь они принадлежали одному с Ним культурному слою, знали все тогдашние обычаи, говорили на одном языке, использовали одни и те же идиомы и фразеологизмы, пользовались единым категорийным аппаратом. Благодаря археологической находке столетней давности у нас есть счастливая возможность узнать, как воспринимали тему немытых рук первые христиане. 3 И он взял их (учеников) с собой в место, предназначенное для чистых, и вошел во двор Храма. 4 И главный жрец из фарисеев по имени Леви встретился им и сказал Спасителю: Кто позволил тебе войти в это чистое место и смотреть на эти святыни без омовения, и даже твои ученики не вымыли ног своих? 5 Нечистыми вы вошли во двор Храма, чистое место, хотя никто, кто не омылся сперва и не поменял одежды, не смеет вступить и созерцать эти святыни. 6 И Спаситель остановился со своими учениками и спросил его: А как же ты, который находишься здесь во дворе Храма, ты чист? 7 И он сказал Ему: Я чист, ибо я омылся в источнике Давида и спустился по одной лестнице и поднялся по другой, и надел белые чистые одежды. 8 И только тогда я вошел и созерцал эти святыни. 9 Тогда Спаситель сказал ему: Ты омылся в стоячей воде, в которой собаки и свиньи лежат день и ночь, и ты омылся и натер снаружи свою кожу, как блудницы и флейтистки душатся, моются, натираются (благовониями) и краской, чтобы возбудить желание, а внутри они полны скорпионов и пороков. 10 Но Я и Мои ученики, о ком ты сказал, что они нечисты, Мы омылись в живой воде, которая нисходит (с небес). © Папирус из Оксиринха, автор и точное время написания неизвестны В этом эпизоде никто не употребляет пищу, но претензия у фарисея та же самая: неисполнение предписанного ритуала омовения. Тот же и ответ Спасителя: в понимании автора текста, установленные обряды омовения бесполезны. Гигиенические процедуры сравниваются с make-up проституток. Оксиринхский папирус, по-моему, - убедительное подтверждение выводов моей работы. Рассматриваемые эпизоды Евангелий не имеют отношения ни к еде, ни к гигиене, они показывают отношение Иисуса к обрядовости (как и Матфея 23:25-28). Спасибо!

Продолжение интервью: когда нас бьют и унижают - Тата Петренко

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Подростковая боль царапает мне сердце... - Волкова Ирина
Ненавистная влюблённость

Поэзия :
Почему же зло не умирает? - Шмуль Изя

Проповеди :
Покаяние и раскаяние. - Габор

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100